Пятница, 01.11.2024, 15:28 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей
Главная
Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
Пятница
01.11.2024
15:28




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пользователи посетившие сайт за текущий день
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Главная » 2014 » Февраль » 4 » Jelly: «направь камеру, сделай снимок, задай вопрос»
19:27
Jelly: «направь камеру, сделай снимок, задай вопрос»

Биз Стоун, один из основателей популярнейшего сервиса микроблогов Twitter, представил свой новый продукт, и опять с достаточно смелой концепцией.

Мобильное приложение под названием Jelly («Желе») представляет собой сервис вопросов и ответов, агрегирующий контакты из различных социальных сетей. Новинка представлена при помощи официального блога.
Приложение Jelly, на сегодняшний день, поддерживается мобильными операционными системами Android и iOS, загрузка и использование приложения бесплатны. На данный момент имеется только англоязычный интерфейс, когда появятся локализации Jelly на других языках, и в частности, на русском, создатели продукта не сообщают.

Принцип работы Jelly следующий: установив приложение из магазинов приложений Google Play или App Store, пользователи могут с его помощью задавать вопросы сразу всем своим «виртуальным друзьям», с которыми имеется связь в социальных сетях.

Для этого, необходимо, чтобы у ваших знакомых приложение Jelly также было установлено на смартфоне или планшете.
Если ответ вам нужен срочно, то вы можете обозначить свой вопрос как важный. Тогда, друзья из социальных сетей, если они не знают ответа, могут «расшарить» ваш вопрос дальше по «социальной цепочке», то есть передать его своим знакомым.

В итоге, если ответ будет найден, то велика вероятность того, что справочная информация будет также дополнена практическим жизненным опытом конкретных людей.

Таким образом, концепция Jelly напоминает привычные службы вопросов и ответов, имеющиеся у таких компаний, как Google и Mail.Ru. Отличие состоит в том, что при помощи Jelly можно обращаться к своим контактам сразу из нескольких социальных сетей.

Также, при разработке продукта учитывался опыт функционирования такого рода сервисов, в частности, основным способом задать вопрос в Jelly будет не текст, а изображение. Это выражено слоганом: «point, shoot, ask», то есть - «направь камеру, сделай снимок, задай вопрос».

На сегодняшний день, в настройках Jelly доступна работа с наиболее популярными в западном сегменте всемирной паутины социальными сетями Facebook и Twitter. В перспективе, приложение наверняка научат обращаться к «виртуальным контактам» из других социальных площадок.

Первые анонсы нового приложения Jelly появились весной прошлого года, однако, команда разработчиков под руководством Биза Стоуна и Бена Финкеля всё это время хранила интригу, скрывая назначение будущего продукта.

Просмотров: 356 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0


    
                                                                                                                                             


Copyright Каталог статей© 2012-2024