Меню сайта |
|
|
ФОРМА ВХОДА |
Пятница 01.11.2024 15:32
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Пользователи посетившие сайт за текущий день
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
|
Главная » 2014 » Февраль » 04
Достаточно часто в прессе звучат мнения публицистов, сожалеющих о том, что современные люди всё более склонны подменять реальное общение виртуальным. Распространён взгляд, согласно которому стремительная виртуализация нашей социальной активности может иметь негативные последствия, в виде нарастания отчуждённости между людьми. Социологи из компании Zogby Analytics провели исследование данной проблематики, изучив привычки американцев, использующих Facebook. Оно дало интересные результаты. Оказывается, половина пользователей Facebook в течение последних двух месяцев виделись «в реале» с менее чем десятью процентами своих друзей по социальной сети. А приблизительно треть активных пользователей Facebook не встречалась ни с кем из своих сетевых друзей продолжительное время, и не видит в этом никакой проблемы. Из исследования можно сделать вывод: для большей части пользователей ведущей мировой социальной сети их виртуальные друзья и о
...
Читать дальше »
Просмотров:
324
|
Добавил:
daha
|
Дата:
04.02.2014
|
Портал Yahoo объявил о релизе новой унифицированной рекламной платформы. В обновлённом сервисе объединен интерфейс четырёх основных рекламных форматов: контекстной, поисковой, таргетированной рекламы, а также дисплейной рекламы премиум-сегмента. Усовершенствованная система Yahoo Advertising предоставляет клиентам возможность размещать рекламу на всех типах устройств. Процесс заказа рекламы на портале ведётся в сопровождении ряда полезных аналитических инструментов. Среди прочего, в Yahoo Advertising имеются следующие новшества: Yahoo Audience Ads — реклама, таргетированная на выбранные сегменты аудитории. Tumblr Sponsored Posts — инструмент, позволяющий размещать рекламу в сервисе микроблогов, принадлежащем Yahoo. Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, ориентированная на работу с площадками премиум-класса. Интерфейсы Ad Manager Plus и Yahoo Ad Manager, с помощью которых клиенты могут покупать рекламу напрямую, и тем самым оптимизировать с
...
Читать дальше »
Просмотров:
305
|
Добавил:
daha
|
Дата:
04.02.2014
|
Биз Стоун, один из основателей популярнейшего сервиса микроблогов Twitter, представил свой новый продукт, и опять с достаточно смелой концепцией.
Мобильное приложение под названием Jelly («Желе») представляет собой сервис вопросов и ответов, агрегирующий контакты из различных социальных сетей. Новинка представлена при помощи официального блога.
Приложение Jelly, на сегодняшний день, поддерживается мобильными операционными системами Android и iOS, загрузка и использование приложения бесплатны. На данный момент имеется только англоязычный интерфейс, когда появятся локализации Jelly на других языках, и в частности, на русском, создатели продукта не сообщают.
Принцип работы Jelly следующий: установив приложение из магазинов приложений Google Play или App Store, пользователи могут с его помощью задавать вопросы сразу всем своим «виртуальным друзьям», с которыми имеется связь в социальных сетях.
Для этого, необходимо, чт
...
Читать дальше »
Просмотров:
356
|
Добавил:
daha
|
Дата:
04.02.2014
| |
|
|