Суббота, 23.11.2024, 17:08 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей
Главная
Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
Суббота
23.11.2024
17:08




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пользователи посетившие сайт за текущий день
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Главная » 2014 » Февраль » 04
Достаточно часто в прессе звучат мнения публицистов, сожалеющих о том, что современные люди всё более склонны подменять реальное общение виртуальным.

Распространён взгляд, согласно которому стремительная виртуализация нашей социальной активности может иметь негативные последствия, в виде нарастания отчуждённости между людьми.

Социологи из компании Zogby Analytics провели исследование данной проблематики, изучив привычки американцев, использующих Facebook. Оно дало интересные результаты.

Оказывается, половина пользователей Facebook в течение последних двух месяцев виделись «в реале» с менее чем десятью процентами своих друзей по социальной сети.
А приблизительно треть активных пользователей Facebook не встречалась ни с кем из своих сетевых друзей продолжительное время, и не видит в этом никакой проблемы.

Из исследования можно сделать вывод: для большей части пользователей ведущей мировой социальной сети их виртуальные друзья и о ... Читать дальше »
Просмотров: 328 | Добавил: daha | Дата: 04.02.2014

Портал Yahoo объявил о релизе новой унифицированной рекламной платформы. В обновлённом сервисе объединен интерфейс четырёх основных рекламных форматов: контекстной, поисковой, таргетированной рекламы, а также дисплейной рекламы премиум-сегмента.

Усовершенствованная система Yahoo Advertising предоставляет клиентам возможность размещать рекламу на всех типах устройств. Процесс заказа рекламы на портале ведётся в сопровождении ряда полезных аналитических инструментов.

Среди прочего, в Yahoo Advertising имеются следующие новшества:

Yahoo Audience Ads — реклама, таргетированная на выбранные сегменты аудитории.

Tumblr Sponsored Posts — инструмент, позволяющий размещать рекламу в сервисе микроблогов, принадлежащем Yahoo.

Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, ориентированная на работу с площадками премиум-класса.
Интерфейсы Ad Manager Plus и Yahoo Ad Manager, с помощью которых клиенты могут покупать рекламу напрямую, и тем самым оптимизировать с ... Читать дальше »
Просмотров: 308 | Добавил: daha | Дата: 04.02.2014

Биз Стоун, один из основателей популярнейшего сервиса микроблогов Twitter, представил свой новый продукт, и опять с достаточно смелой концепцией.

Мобильное приложение под названием Jelly («Желе») представляет собой сервис вопросов и ответов, агрегирующий контакты из различных социальных сетей. Новинка представлена при помощи официального блога.
Приложение Jelly, на сегодняшний день, поддерживается мобильными операционными системами Android и iOS, загрузка и использование приложения бесплатны. На данный момент имеется только англоязычный интерфейс, когда появятся локализации Jelly на других языках, и в частности, на русском, создатели продукта не сообщают.

Принцип работы Jelly следующий: установив приложение из магазинов приложений Google Play или App Store, пользователи могут с его помощью задавать вопросы сразу всем своим «виртуальным друзьям», с которыми имеется связь в социальных сетях.

Для этого, необходимо, чт ... Читать дальше »

Просмотров: 357 | Добавил: daha | Дата: 04.02.2014



    
                                                                                                                                             


Copyright Каталог статей© 2012-2024